Работа / Робота / Praca

Работа / Робота / Praca

пятница, 13 октября 2017 г.

Найму работников для очистки лука - 0,25 злотых за 1 кг / Найму працівників для очищення цибулі - 0,25 злотих за 1 кг / Zatrudnianie pracowników do czyszczenia cebuli - 0,25 zł za 1 kg



 99-100 Leczyca, Poland

Я найму людей, готовых очистить лук.  Я забираю свой транспорт. для рабочих из Украины бесплатно. Я предлагаю работу круглый год, оплата каждый день. 0,25 г / кг. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

Contact

Я наймаю людей, котрі готові лук обсипати. Я беру свій власний транспорт. для працівники з України безкоштовне проживання. Я пропоную роботу круглий рік, оплата кожен день. 0,25 гр / кг. Ласкаво просимо !!!

Contact

Zatrudnię osoby chętne do obierania cebuli. Odbieram własnym transportem. Dla  pracowników z Ukrainy bezpłatny nocleg .Oferuję pracę przez cały rok,
płatność codziennie. 0,25 gr/kg. ZAPRASZAM !!!

Contact

Комментариев нет:

Отправить комментарий