Работа / Робота / Praca

Работа / Робота / Praca

понедельник, 31 июля 2017 г.

Я принимаю на работу: каменщики, вязальщиков арматуры, плотников. / Я приймаю на роботу: муляри, вязальщиков арматури, теслярів. / Przyjmę do pracy : zbrojarzy, murarzy, cieśli.


Brzeg, Poland

Я принимаю на работу: каменщики, вязальщиков арматуры, плотников. Работа в провинции. Нижней Силезии и Ополе. Очень хорошие условия работы. Мы счастливы zatrudnię всей команды и отдельных лиц, в том числе иностранцев. 

Я дам более подробную информацию по телефону

Я приймаю на роботу: муляри, вязальщиков арматури, теслярів. Робота в провінції. Нижній Сілезії і Ополе. Дуже хороші умови роботи. Ми щасливі zatrudnię всієї команди і окремих осіб, в тому числі іноземців. 

Я дам більш детальну інформацію по телефону

Przyjmę do pracy : zbrojarzy, murarzy, cieśli. Praca na terenie woj. dolnośląskiego i opolskiego. Bardzo dobre warunki pracy. Chętnie zatrudnię całe ekipy oraz pojedyncze osoby,także obcokrajowców. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий