Работа / Робота / Praca

Работа / Робота / Praca

воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Ищу бригаду для ремонта своей квартиры во Вроцлаве / Шукаю бригаду для ремонту своєї квартири у Вроцлаві




Wrocław, Poland


Я ищу опытную команду по ремонту в январе 2018 года. Я хочу ремонтировать свою новую квартиру. Мне нужны профессионалы, которые будут заниматься следующим работами:
- покраска стен
- укладка глазури
- укладка напольных панелей и плинтусов
- небольшая эклектичная работа
- небольшие гидравлические работы
-сборка арматуры
- установка внутренней двери
- и т.д.
Квартира - 79 квадратных метров -расположена во Вроцлаве на Сольтышовицкой улице 32.
контакт
Contact

Я шукаю досвідчену команду по ремонту в січні 2018 року. Я хочу ремонтувати свою нову квартиру. Мені потрібні професіонали, які будуть займатися таким роботами:
- фарбування стін
- укладання глазурі
- укладання підлогових панелей і плінтусів
- невелика еклектична робота
- невеликі гідравлічні роботи
-збірка арматури
- установка внутрішніх дверей
- і т.д.
Квартира - 79 квадратних метрів -розташовані у Вроцлаві на Сольтишовіцкой вулиці 32.
контакт
Contact

Комментариев нет:

Отправить комментарий