Работа / Робота / Praca

Работа / Робота / Praca

воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Примем на работу укладчиков брусчатки с проживанием / Приймемо на роботу укладачів бруківки з проживанням / Zatrudnię Brukarzy Polska - Zakwaterowanie



32-090 Słomniki, Poland

Привет, я ищу к работе по укладке тротуарной плитки 1-3 работникам. (если из Украины один с опытом и коммуникативным польским языком).Почасовая ставка, фиксируемая по телефону, может быть оплачена еженедельно.Я также могу помочь в обработке рабочей визы.Работа ведется с конца декабря и следующего года с марта.Я предоставляю жилье и езжу на работу

Contact

Привіт, я шукаю до праці для укладання бруківки 1-3 співробітників. (якщо з України одна з досвідом та комунікативною польською мовою).Почасова ставка, встановлена за телефоном, може бути виплачена щотижня.Я також можу допомогти в оформленні робочої візи.Робота зараз - з кінця грудня та наступного року з березня.Я надаю житло і їду на роботу

Contact

Witam, poszukuję do pracy przy układaniu kostki brukowej 1-3 pracowników. (jeśli z Ukrainy jeden z doświadczeniem i komunikatywnym językiem polskim).
Stawka godzinowa ustalona telefonicznie, może być wypłacana co tydzień.
Mogę też pomóc w załatwieniu wizy pracowniczej.
Praca stała od teraz do końca grudnia i w przyszłym roku od marca.
Zapewniam zakwaterowanie, oraz dojazd do pracy

Contact

Комментариев нет:

Отправить комментарий