Работа / Робота / Praca

Работа / Робота / Praca

среда, 9 августа 2017 г.

Дания. Я ищу работников для покраски, шпаклевания , работа с гипсокартоном / Данія. Я шукаю працівників для фарбування, шпаклювання, робота з гіпсокартоном / Dania. Szukam pracowników do malowanie, szpachlowanie, kładzenie regipsów.



Denmark

Привет
Я ищу сотрудников на работу в Дании, требования: покраски, шпаклевания , работа с гипсокартоном. Мы работаем с понедельника по субботу. Я гарантирую, доступ к работе и жилью. 5900zł на старте, способность увеличивать после испытательного срока.

Kontakt

Вітання
Я шукаю співробітників на роботу в Данії, вимоги: фарбування, шпаклювання, робота з гіпсокартоном. Ми працюємо з понеділка по суботу. Я гарантую, доступ до роботи і житла. 5900zł на старті, здатність збільшувати після випробувального терміну.

Kontakt

Witam
Szukam pracowników do pracy w Danii, wymagania: malowanie, szpachlowanie, kładzenie regipsów. Pracujemy od poniedziałku do soboty. Gwarantuję dojazd do pracy oraz zakwaterowanie. Stawka 5900zł, możliwość podwyżki po okresie próbnym.

Kontakt

Комментариев нет:

Отправить комментарий