Работа / Робота / Praca

Работа / Робота / Praca

среда, 9 августа 2017 г.

Помощник на строительной площадке, физическая работа, отделка, строительство / Помічник на будівельному майданчику, фізична робота, обробка, будівництво / Pomocnik na budowie, praca fizyczna, wykończenia, budowa



Wrocław, Poland

Ищу помощник по строительству области Вроцлава или мекония. 15 zł зарплата нетто / час с хорошей производительностью.
Объем работы: уборка дома, строительные работы по поправке отделочные работы. Я требую опыт, высокую эффективность и серьезный подход. Я ищу кого-то, кто сможет помочь случайно на строительной площадке в течение следующих месяцев.
Я требую автомобиль и водительские права категории B. Возможные лица из Украины, кто знает польский язык. Работа немедленно.


Шукаю помічник по будівництву області Вроцлава або меконію. 15 zł зарплата нетто / год з хорошою продуктивністю.
Обсяг роботи: прибирання будинку, будівельні роботи по поправці оздоблювальні роботи. Я вимагаю досвід, високу ефективність і серйозний підхід. Я шукаю когось, хто зможе допомогти випадково на будівельному майданчику протягом наступних місяців.
Я вимагаю автомобіль і водійські права категорії B. Можливі особи з України, хто знає польську мову. Робота негайно.


Poszukuję pomocnika na budowę z Wrocławia lub okolic Smolca. Wynagrodzenie 15 zł netto / godzina przy dobrej wydajności.
Zakres prac: od sprzątania na budowie, przez poprawki budowlane po wykończeniówkę. Wymagam doświadczenia, dużej wydajności i poważnego podejścia. Szukam kogoś, kto dorywczo będzie mógł pomagać na budowie przez najbliższe miesiące.
Wymagam samochodu i prawo jazdy kategorii B. Możliwe osoby z Ukrainy, znające język polski. Praca od zaraz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий